Кружок "Любознайка"
Цель: создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования.
Задачи:
Формировать у детей знания о живой и неживой природе.
Развивать инициативу, активность, самостоятельность.
Воспитывать любовь и бережное отношение к живой и неживой природе.
Основное содержание исследований:
- о человеке;
- о материалах (песок, глина, бумага, ткань, дерево);
- о природных явлениях (ветер, снегопад, солнце, вода; игры с ветром, со снегом и т. д.);
- о мире растений (способы выращивания из семян, луковицы, листа);
- о предметном мире.
В процессе исследования-экспериментирования развивается словарь детей за счет слов, обозначающих сенсорные признаки, свойства, явления или объекта природы (цвет, форма, величина); мнется, ломается; высоко - низко-далеко; мягкий - твердый - теплый и т. д.).