Меню сайта
Горячие линии
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Статистика

 

В дошкольном отделении  создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей. Ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды, имеется централизованное отопление,  водоснабжение, канализацию. Искусственное и естественное освещение помещений соответствует САНПИНу.
 

В дошкольном отделении имеются:

групповые помещения - 2

кабинет заведующего - 1

методический кабинет - 1

музыкально-спортивный зал - 1

пищеблок - 1

прачечная – 1

медицинский кабинет - 1

мини–музей «Русская изба»
Дошкольное отделение оснащено: 1 персональным компьютером, 3 телевизора, 3 ноутбука, магнитофоном, копировальной техникой, музыкальный центр.Все группы  оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным  оборудованием:  приобретены новые столы и стулья, телевизор, ноутбук и др. Так как направление развития детского сада духовно-нравственное, создан мини-музей "Русская изба". В мини-музее проводятся занятия с детьми, направленные на ознакомление детей с историей села, с русскими народными традициями, с народными праздниками. В оформлении групп используются картины местных художников. В групповых комнатах уютно, красиво, удобно и комфортно детям. Созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

В течение учебного года в методическом кабинете организовывались  выставки новинок методической литературы, оформлялись стенды информации, оформлены по разделам папки в помощь воспитателю.  Для обеспечения педагогического процесса была приобретена методическая и познавательная литература, игры и пособия, осуществлена подписка на периодические издания.

Для качественного питания воспитанников имеется необходимое столовое и кухонное оборудование. Проводится С–витаминизация блюд, в меню включены овощи, фрукты, соки, мясо, рыба, молочные продукты и др. Меню соответствует требованиям САНПИНа.

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

«О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста".

В дошкольном отделении  имеется доступ к сети Интернет. Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической деятельности сотрудников учреждения. Воспитанники образовательного учреждения доступ к сети Интернет не имеют.

Сотрудники образовательного учреждения используют в своей работе следующие электронно-образовательные ресурсы:

Об электронных образовательных ресурсах

Каталог образовательных ресурсов для педагогов и родителей 

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/;

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru/;

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru/;

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/;

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -http://fcior.edu.ru/
http://doshkolnik.ru/


Каталог образовательных ресурсов для педагогов ДОУ

Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением" 

Журнал "Справочник старшего воспитателя"

Журнал "Детский сад будущего"

Журнал "Современный детский сад"

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»  

Журнал «Детский сад от А до Я»

Сайт "Фестиваль педагогических идей. "Открытый урок"

Газета «Дошкольное образование»

Журнал "Воспитатель ДОУ"

Журнал «Обруч»

Сайт «Детсад»

Ссылки для педагогов

Электронные образовательные ресурсы для дошкольника

http://doshvozrast.ru/index.htm

http://festival.1september.ru/2005_2006/index.php?subject=16

http://www.ivalex.vistcom.ru

http://doshvozrast.ru

Средства обучения в детском саду

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:

- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал и т.д.);

- электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);

- аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

- наглядные плоскостные ( плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

- демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);

- учебные приборы (компас, колбы, и т.д.)

- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно- методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ННОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. материалы и оборудование могут в ходе реализации других областей. подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности(игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественной деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно -эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений(схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности: крупный(напольный) и мелкий (настольный) строительный материал (деревянные, пластмассовые), конструкторы "Лего", деревянные и пр.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, ноутбук, телевизор и пр.

Для развития игровой деятельности: наборы дидактических игр, мягкой мебели, игры для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): "Кухня", "Столовая", "Больница", "Магазин", "Инспектор ДПС" и др.

для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки,

 

 

 

Наш адрес
Мамонтовский район с.Островное ул.Гребенникова, 25
Полезные сайты
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz